РЕКЛАМА
    Реклама на проездных билетах
    Реклама в Царицыно
    Исследования и статистика
    Реклама на билетах в кино
    «Горящие» тиражи
    Наружная реклама

Телефон: +7 (495) 991 08 70
E-Mail: info@niora-m.ru

WebList.Ru Вся полиграфия на ПЕЧАТНИК.com Rambler's Top100 Rambler's Top100 Catalog.299.ru

РЕКЛАМА

В настоящее время существует множество различных видов рекламы. И, как правило, такие виды "эффективной" рекламы, как телевидение, радио, пресса, крупногабаритная наружная реклама, достаточно дороги. К тому же стоит отметить, что и компаний, которые предлагают эти способы размещения рекламы великое множество.

В связи с этим, рекламное агентство "НИОРА-М" выбрало своим основным рекламным направлением новый способ размещения информации - реклама на билетах во всевозможные заведения развлекательной и культурной направленности, расположенные на территории всей России. Это могут быть кинотеатры, театры, ночные и спортивные клубы, выставочные комплексы, горнолыжные курорты и стадионы,  парки отдыха, аквапарки, дельфинарии и т.п.

Основное отличие такого рекламного носителя  состоит в том, что информация о Вашей организации (товаре, услуге) непременно доходит до потребителя и сохраняется у него в течение некоторого времени (как минимум до конца сеанса). А это, в свою очередь, обеспечивает неоднократный контакт Вашего рекламного сообщения с потенциальным клиентом.

Согласитесь, в проведении любой рекламной кампании важным моментом является выбор носителя рекламного обращения, так как необходимо подобрать именно те средства распространения информации, которые являются наиболее популярными у целевой аудитории.

Реклама на билетах в кинотеатры , театры, ночные и спортивные клубы, стадионы и т.п.)
имеет следующие преимущества:

  • Точное целевой воздействие и высокое качество контакта. Правильный подбор развлекательного комплекса по уровню, географии и способу проведения досуга дает практически идеальное совпадение целевой аудитории рекламируемого продукта с посетителями комплекса.
  • Возможность проведения широкомасштабной  долгосрочной рекламной кампании, охватывающей всю территорию России.
  • Высокий уровень комфорта, приятная атмосфера расслабленности и предвкушения развлечения создает положительный эмоциональный настрой посетителей, который переносится на рекламируемые бренды. Аудитория полностью открыта для рекламного воздействия, порог доверия минимальный, критическое восприятие ослаблено.
  • Низкая стоимость контакта по сравнению с традиционными видами рекламы, такими как телевидение, радио, пресса, наружная реклама.


См. также:
Исследования и статистика
Реклама на билетах в кинотеатры
Реклама на проездных билетах