РЕКЛАМА
    Реклама на проездных билетах
    Реклама в Царицыно
    Исследования и статистика
    Реклама на билетах в кино
    «Горящие» тиражи
    Наружная реклама

Телефон: +7 (495) 991 08 70
E-Mail: info@niora-m.ru

WebList.Ru Вся полиграфия на ПЕЧАТНИК.com Rambler's Top100 Rambler's Top100 Catalog.299.ru

РЕКЛАМА :: Наружная реклама

Рекламное агентство "НИОРА-М" оказывает услуги по организации и проведению рекламных кампаний. С нашей помощью Вы можете провести на улицах города имиджевую кампанию, раскрутку бренда или, например, сообщить о каких-то новостях, акциях, скидках Вашей фирмы миллионам пассажиров и водителей автотранспорта. Перетяжку или щит с Вашей рекламой увидят тысячи прохожих.

Вы можете разместить свое рекламное сообщение на следующих рекламных носителях: конструкции сити-формата, щиты 3х6, перетяжки, скроллеры, флаги, крышные установки.

Конструкции сити-формата.

Размер 1,2х1,8 м. Этот рекламный носитель в первую очередь ориентирован на пешеходные потоки. Афишные конструкции обычно устанавливаются на тротуарах, у входов в метро, у остановок общественного транспорта.

 Флаги.

Это рекламный носитель, который привносит ощущение праздника в наружную рекламу. Флаги - это неожиданное и яркое средство передачи рекламного сообщения.

 Крышные установки.

Крышные установки позволяют достичь эффективной передачи рекламного сообщения за счет крупного формата и исключительного места.

 
 

 Скроллеры.

Скроллеры - это рекламный носитель, в котором используется динамический принцип демонстрации рекламных сообщений ( до 6-ти различных изображений).

 Щиты 3х6м.

Рекламные щиты - это самые популярные рекламоносители в условиях города. Они ориентированы в первую очередь на транспортный поток: водители автотранспорта, пассажиры общественного транспорта.

 
 

 Транспаранты-перетяжки.

Перетяжки обладают наибольшей эффективностью по сравнению с остальными наземными статичными видами рекламы. Основное отличие перетяжки заключается в ее удачном расположении по отношению к транспортному потоку, что позволяет обеспечить большую частоту контактов потенциальных потребителей с рекламной информацией.