ДИЗАЙН
    Портфолио
    Разработка логотипа
    Фирменный стиль
    Дизайн полиграфии
    Дизайн наружной рекламы
    Оформление интерьеров

Телефон: +7 (495) 991 08 70
E-Mail: info@niora-m.ru

WebList.Ru Вся полиграфия на ПЕЧАТНИК.com Rambler's Top100 Rambler's Top100 Catalog.299.ru

ДИЗАЙН :: Фирменный стиль

Фирменный стиль является одним из основных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании.
Фирменный стиль - это совокупность графических, цветовых, шрифтовых, словесных и прочих приемов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство всем изделиям фирмы, атрибутам деловой активности и рекламным мероприятиям.
Правильно созданные, умело применяемые, компоненты фирменного стиля улучшают запоминаемость и восприятие покупателями и партнерами как товаров и услуг, оказываемых предприятием, так и всей его деятельности. Использование и соблюдение фирменного стиля положительно влияет на фактор доверия компании, в связи с тем, что любой клиент или партнер всегда будет считать, что в Вашей компании царит образцовый порядок, как в производстве, так и в любой другой деятельности.  

В состав разрабатываемого фирменного стиля обычно входят следующие элементы:

  • логотип - это оригинальное обозначение, сокращенное или полное название фирмы, товара или услуги, выполненное в определенном графическом стиле.
  • фирменные цвета - набор цветов, который делает все элементы фирменного стиля более привлекательными, лучше запоминающимися. Цвета, по возможности, подбираются таким образом, чтобы они вызывали стойкие ассоциации с направлением деятельности компании-клиента.
  • фирменный шрифт - подчеркивает разлиные особенности образа марки. Как правило, в фирменном стиле используется от 1 до 3 шрифтов, которые в соответствии с определенными правилами идеально вписывались бы в образ марки (товарного знака). Фирменный шрифт обычно разрабатывается с учетом читабельности текста при его уменьшении и поддержке написания , как на русском, так и на английском языках.
  • фирменный блок - традиционное, часто употребляемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля. Как правило, он включает в себя название компании, логотип и корпоративный слоган. Фирменный блок удобно использовать в качестве компонента в оформлении визитной карточки, делового бланка письма, на упаковке продукции.
  • слоган - рекламный девиз компании.

Носителями фирменного стиля могут выступать:

  • визитная карточка;
  • фирменный бланк, конверт;
  • печать фирмы;
  • рекламная полиграфическая продукция;
  • сувенирная продукция;
  • наружная реклама и выставочные стенды;
  • реклама в СМИ;
  • одежда для промо-акций;
  • упаковка и POS-материалы.

Фирменный стиль - это все, что связывает Вашу компанию с покупателями и партнерами. Это любые фирменные элементы оформления Вашей офисной полиграфии, рекламной продукции, презентации или сайта.

Оставить заявку на разработку фирменного стиля